Время и деньги - таргет и контентная воронка / Полезное / Елена Наумовская: поддерживаю людей на начальном этапе предпринимательства
  • Главная
  • Обо мне
  • Услуги
  • Полезное
  • Блог
  • Отзывы
  • Контакты
+38 095 857 25 56
  • Главная
  • Полезное
  • Время и деньги - таргет и контентная воронка

Время и деньги - таргет и контентная воронка

Время и деньги - таргет и контентная воронка

Думаю, каждый человек знаком с диллемой: время/деньги.

Конечно мы тратим и то, и другое, только обычно, если тратим много времени, то экономим деньги, если платим много денег выигрываем время.

Так же и с онлайн продвижением, есть 2 пути:

  1. Тратим время на сочинение постов, сбор подписчиков и через продающие посты уже продаем свои услуги.
  2. Платим деньги Фейсбуку/Инстаграму за таргетированную рекламу грамотно настроенную таргетологом.

Выбирать вам, что ценнее время или деньги)))

Кстати, есть в этом выборе еще один существенный нюанс – управляемость процессом и, в итоге, результатом.

Когда вы продвигаете без таргета через, так называемую, контентную воронку, выкладывая каждый день посты и сториз, привлекаете подписчиков, собираете лайки и комментарии, сложно прогнозировать результат.

Предположим, таким способом вы делаете 3 продажи личной консультации в неделю. Что вам нужно сделать, чтобы продаж было 10?

Писать чаще или соотношение развлекательного и продающего контента поменять? Заказать профессиональные фото или брать фото со стоков? К кому обращаться в постах? К женщинам за 40, желающим начать работать на себя или молодым мужчинам, которые хотят создать капитал еще до 30 лет?

За ответами на эти вопросы проще сходить к «бабке», чем опытным путем перебирать варианты, истратив десятки лет.

В случае с таргетологом ответ будет бувкально через несколько дней:

- Сегментируем узко аудиторию;

- На каждую узкую аудиторию создаем несколько разных изображений;

- На каждую узкую аудиторию создаем несколько текстов;

- Через пару, тройку дней четко знаем, какие аудитории с каким изображением и с каким текстом дают наилучший результат;

- Самые лучшие сочетания: аудитория/картинка/текст масштабируем и получаем любой озвученный вами желательный результат, т.е. количество продаж в неделю)

Кстати, в случае с таргетолгом, сразу видно где «слабое звено», т.е. что конкретно, и в каком месте нужно заменить, чтобы результат стал лучше.

А продвигая свои услуги сугубо первым способом вообще не ясно, кто тогда будет проводить консультации для ваших клиентов, если вы будете заняты еще более усиленным написанием контента и выискивания подходящих, на ваш взгляд, креативов.

Подписывайтесь на мой Инстаграм, здесь для тех, кому время ценнее денег, я делюсь фишками таргетинга на понятном языке для сферы консультационных услуг.

136
Понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Facebook
Google+
Twitter
© Елена Наумовская, 2012-2022

Помогаю представителям инфо бизнеса продавать их продукты в Фейсбуке и Инстаграме системно и постоянно за счет грамотно выстроенной воронки продаж и таргетированной рекламы.

Опыт в таргетинге – 4 года, в основном это были медицинские, косметологоческие, тату и татуаж услуги, самый долговременный клиент частная клиника – работаем уже 2,5 года.

Теперь могу себе позволить выбирать клиентов, поэтому полностью сосредоточилась на сфере консультационных услуг.

Контакты

+38 095 857 25 56

info@elena-naumovskaya.com.ua

instagram.com/elenanaumovskaya facebook.com/e.naumovskaya/ facebook.com/jenskiycoachelena facebook.com/naumovskayaelena
О нас
  • Обо мне
  • Услуги
  • Отзывы
  • Политика конфиденциальности
Интересное
  • Полезное
  • Блог
  • Контакты

Создание сайтов WebTTX