Думаю, каждый человек знаком с диллемой: время/деньги.
Конечно мы тратим и то, и другое, только обычно, если тратим много времени, то экономим деньги, если платим много денег выигрываем время.
Так же и с онлайн продвижением, есть 2 пути:
Выбирать вам, что ценнее время или деньги)))
Кстати, есть в этом выборе еще один существенный нюанс – управляемость процессом и, в итоге, результатом.
Когда вы продвигаете без таргета через, так называемую, контентную воронку, выкладывая каждый день посты и сториз, привлекаете подписчиков, собираете лайки и комментарии, сложно прогнозировать результат.
Предположим, таким способом вы делаете 3 продажи личной консультации в неделю. Что вам нужно сделать, чтобы продаж было 10?
Писать чаще или соотношение развлекательного и продающего контента поменять? Заказать профессиональные фото или брать фото со стоков? К кому обращаться в постах? К женщинам за 40, желающим начать работать на себя или молодым мужчинам, которые хотят создать капитал еще до 30 лет?
За ответами на эти вопросы проще сходить к «бабке», чем опытным путем перебирать варианты, истратив десятки лет.
В случае с таргетологом ответ будет бувкально через несколько дней:
- Сегментируем узко аудиторию;
- На каждую узкую аудиторию создаем несколько разных изображений;
- На каждую узкую аудиторию создаем несколько текстов;
- Через пару, тройку дней четко знаем, какие аудитории с каким изображением и с каким текстом дают наилучший результат;
- Самые лучшие сочетания: аудитория/картинка/текст масштабируем и получаем любой озвученный вами желательный результат, т.е. количество продаж в неделю)
Кстати, в случае с таргетолгом, сразу видно где «слабое звено», т.е. что конкретно, и в каком месте нужно заменить, чтобы результат стал лучше.
А продвигая свои услуги сугубо первым способом вообще не ясно, кто тогда будет проводить консультации для ваших клиентов, если вы будете заняты еще более усиленным написанием контента и выискивания подходящих, на ваш взгляд, креативов.
Подписывайтесь на мой Инстаграм, здесь для тех, кому время ценнее денег, я делюсь фишками таргетинга на понятном языке для сферы консультационных услуг.