По какому принципу система реально показывает вашу рекламу?
Многие знают, что в Фейсбуке/Инстаграме можно настроить рекламу на людей определенного пола, возраста, языка, интересов, поведения. Да, можно и нужно)
Но не все так однозначно. Поясню на примере личной жизни)
Думаю, вы часто видели, как одеваются женщины «в поиске» - призывно сексуально. С разной степенью выраженности призыва, но однозначно не так, как замужние, особенно имеющие уже детей.
Некоторые годами «зазывают» и не понимают, почему их замуж не зовут. Цель ведь (тот же таргетинг) была – выйти замуж.
Такие женщины ориентируются на рекцию мужчин, ошибочно полагая, что интерес к призывному виду приведет к женскому счастью.
Так и система показов рекламы внутри Фейсбука/Инстаграма ориентируется еще и на свои критерии, кроме ваших настроек:
В нашем примере – когда женщина перепутала поведение мужчин, которые готовы заводить семью и тех, кто жаждет развлечений.
Это когда женщина оделась и накрасилась ориентируясь на предпочтения развлекающихся мужчин, а не на вкусы по-настоящему достойных.
Исходя из этого, аудитории стоит более узко делить на части и тестировать, насколько хорошо «заходит» рекламный текст и изображение, чтобы быстро поменять, не сливая бюджет. Так с минимальным бюджетом можно найти максимальной подходящий вариант рекламы и аудитории, а потом уже масштабировать результат.
Подписывайтесь на мой Инстаграм, здесь я делюсь фишками таргетинга на понятном языке для сферы консультационных услуг.