Действитель но ли рекламу видят все те, на кого вы настроили / Полезное / Елена Наумовская: поддерживаю людей на начальном этапе предпринимательства
  • Главная
  • Обо мне
  • Услуги
  • Полезное
  • Блог
  • Отзывы
  • Контакты
+38 095 857 25 56
  • Главная
  • Полезное
  • Действитель но ли рекламу видят все те, на кого вы настроили

Действитель но ли рекламу видят все те, на кого вы настроили

Действитель но ли рекламу видят все те, на кого вы настроили

По какому принципу система реально показывает вашу рекламу?

Многие знают, что в Фейсбуке/Инстаграме можно настроить рекламу на людей определенного пола, возраста, языка, интересов, поведения. Да, можно и нужно)

Но не все так однозначно. Поясню на примере личной жизни)

Думаю, вы часто видели, как одеваются женщины «в поиске» - призывно сексуально. С разной степенью выраженности призыва, но однозначно не так, как замужние, особенно имеющие уже детей.

Некоторые годами «зазывают» и не понимают, почему их замуж не зовут. Цель ведь (тот же таргетинг) была – выйти замуж.

Такие женщины ориентируются на рекцию мужчин, ошибочно полагая, что интерес к призывному виду приведет к женскому счастью.

Так и система показов рекламы внутри Фейсбука/Инстаграма ориентируется еще и на свои критерии, кроме ваших настроек:

  1. Цель оптимизации. Например, если выбрана «вовлеченность», а не «генерация лидов», то фб покажет тем, кто в пределах заданных вами параметров, будет лайкать, но не тем, кто оставит заявку.

В нашем примере – когда женщина перепутала поведение мужчин, которые готовы заводить семью и тех, кто жаждет развлечений.

  1. Релевантность рекламы. Фб заботится, чтобы люди видели интересный контент, поэтому будет обращать внимание на тех, кто уже отреагировал на вашу рекламу и дальше показывать тем, кто похож на уже отреагировавших. И может, таким образом, вообще обойти тех, кто вам нужен из-за несоответствия рекламного текста и/или картинки/видео.

Это когда женщина оделась и накрасилась ориентируясь на предпочтения развлекающихся мужчин, а не на вкусы по-настоящему достойных.

Исходя из этого, аудитории стоит более узко делить на части и тестировать, насколько хорошо «заходит» рекламный текст и изображение, чтобы быстро поменять, не сливая бюджет. Так с минимальным бюджетом можно найти максимальной подходящий вариант рекламы и аудитории, а потом уже масштабировать результат.

Подписывайтесь на мой Инстаграм, здесь я делюсь фишками таргетинга на понятном языке для сферы консультационных услуг.

122
Понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Facebook
Google+
Twitter
© Елена Наумовская, 2012-2022

Помогаю представителям инфо бизнеса продавать их продукты в Фейсбуке и Инстаграме системно и постоянно за счет грамотно выстроенной воронки продаж и таргетированной рекламы.

Опыт в таргетинге – 4 года, в основном это были медицинские, косметологоческие, тату и татуаж услуги, самый долговременный клиент частная клиника – работаем уже 2,5 года.

Теперь могу себе позволить выбирать клиентов, поэтому полностью сосредоточилась на сфере консультационных услуг.

Контакты

+38 095 857 25 56

info@elena-naumovskaya.com.ua

instagram.com/elenanaumovskaya facebook.com/e.naumovskaya/ facebook.com/jenskiycoachelena facebook.com/naumovskayaelena
О нас
  • Обо мне
  • Услуги
  • Отзывы
  • Политика конфиденциальности
Интересное
  • Полезное
  • Блог
  • Контакты

Создание сайтов WebTTX