Консультирую предпринимателей по настройке чат-бота в Фб, и часто рассказываю о турках.
Я живу и веду бизнес в Турции, поэтому очень внимательно слежу, как ведут бизнес турки. Так сказать, выискиваю и беру на заметку для себя и своих клиентов работающие на практике техники продаж.
Я рекомендую во время онлайн встреч своим клиентам, продумать линейку продуктов, начиная от бесплатных и условно-платных, далее, аргументированный дедлайн, т.е. ограничение во времени, бонусы для повышения ценности предложения, и всяческие «штуки», мотивирующие, чтобы как можно большее количество людей приняли ваше предложение именно сейчас.
Иногда слышу в ответ, что эти «штуки» выглядят как-то надуманно. Что многие люди ведь понимают, что это все просто уловки, чтобы заставить их что-то купить.
Другими словами, некоторым предпринимателям неловко принуждать людей к покупке своего продукта. Им хочется, чтобы человек осознанно и логически принял решение купить реально нужный ему продукт.
Я раньше тоже так думала, и понимаю, что вступать в дискуссию нет смысла.
В ответ я рассказываю, как продают турки.
Вернее, один из вариантов, наглядно демонстрирующий несостоятельность идеи логичности покупок.
Я часто езжу по экскурсиям. Во многие экскурсии включены посещения салонов кожи, ювелирных изделий, изделий из оникса, фабрики лукума и т.п. Причем, цены там завышены, что для большинства людей - не секрет.
Туристы узнают об этом от гида, как правило, уже сидя в автобусе. Всегда после этого начинаются недовольные реплики и негодования, на которые гид просто не обращает внимания.
И это ведь, действительно, выглядит, как насилие, скажите вы. Если люди не хотят сейчас покупать все эти вещи, так и не нужно их туда везти. Это ведь очевидно и логично.
Ха! Как-бы не так)))
Когда людей приводят в эти салоны, они сначала молча бродят с угрумыми и скучающими выражениями лица. Потом оживляются, начинают что-то мерять, потом торговаться.
И всегда кто-то что-то покупает!
Не все, конечно, но несколько человек всегда покупают)))
При этом они не выглядят «износилованными», наоборот, они с сияющей и довольной улыбкой демонстрируют в автобусе очень нужную и выгодно приобретенную покупку на зависть остальным туристам.
Даже были случаи, когда обзавидовавшиеся соседи требовали развернуть автобус и вернуться в салон, потому что «ТАКОГО браслета, я в Москве точно не найду»!)))
Смысл моего спича в том, что люди всегда нелогичны, и принимают решение о покупке нерационально. Это факт, который не зависит от того, будете вы применять техники продаж или нет.
А вот, доход ваш от этого зависит напрямую.
Чтобы успокоить себя, объясните своей совести, что такая наша, человеческая, природа.
Мы хотим быть «обманипулированными»)))
Мы не любим принимать решения и расставаться с деньгами из-за внутренних страхов. При этом, мы искренне любим покупать. Так вот, эти все «приемчики» помогают нам преодолеть внутреннее сопротивление, как-бы разрешая себе потратить деньги.
Поэтому, смело используйте в своих продажах психологические техники. Это реально работает и приносит вам прибыль.
А что конкретно, нужно применять, спросите меня.
Буду рада быть вам полезной)))